Разрешение на использование

Муниципальная услуга

«Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

Заявитель (представитель Заявителя) обращается с Заявлением в Комитет по следующим основаниям:

  1. За получением разрешения на использование земель или земельных участков в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года.
  2. За получением разрешения на использование земель или земельных участков в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции.
  3. За получением разрешения на использование земель или земельных участков в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии.

 

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

  1. Решение о выдаче разрешения на использование земель (земельного участка).
  2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

 

Срок предоставления Муниципальной услуги

Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации Заявления в Комитете.

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.

 

Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

 

  1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – Заявитель).
  2. Интересы лиц, указанных в пункте 1, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

  1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:

1.1. Заявление, подписанное Заявителем (при подаче Заявления через РПГУ заполняется электронная форма Заявления).

1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

  1. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

2.1. Заявление, подписанное Заявителем.

2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

  1. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.

3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

  1. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории.

 

Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

  1. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию через МФЦ.
  2. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ с ЭП.

Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) заполняет Заявление в электронной форме с использованием РПГУ, прикладывает электронные образы документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления). В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представитель Заявителя прикрепляет электронный образ Заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя.

  1. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ без ЭП.

Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) формирует Заявление в электронном виде с использованием РПГУ, прикладывает электронные образы документов. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представитель Заявителя прикрепляет электронный образ Заявления, подписанного Заявителем.

Способы получения Заявителем результатов предоставления

Муниципальной услуги

Заявитель (представитель Заявителя) при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении может получить результат предоставления Муниципальной услуги:

  1. Через МФЦ.
  2. По почте.
  • Постановление Администрации Городского округа Подольск от 18.07.2018 г. №1076-П «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»
Скачать
  • Нормативно-правовая база услуги
скачать